Ученые сделали интересное открытие о подводном вулкане

16 марта 2018 05:00
Ученые сделали интересное открытие о подводном вулканеИсследователи обратили внимание на последние 32 года, проанализировали периодичность вулканической активности и сделали более точной методику сейсмоанализа извержений. Помимо этого геологи сумели картировать поверхность вулкана в то время, как он плевался пеплом извергал газ из жерла.

За подводными вулканами очень сложно наблюдать из-за того, что доступ к ним затруднен и признаков грядущего извержения крайне мало. В отличие от наземных, подводные образования невозможно изучить с помощью спутников и посредством датчиков. Обычно извержения скрытых толщей воды вулканов предсказывают с помощью анализа сейсмических данных. Каждое извержение приводит в состояние возбуждения короткие сейсмические волны. Дополнительную информацию помогает получить химанлиз морской воды.