Ученые рассказали, как люди отреагируют на встречу с пришельцами

18 февраля 2018 13:00
Ученые рассказали, как люди отреагируют на встречу с пришельцамиЛюди положительно отнесутся к новости о существовании инопланетян, пишет National Geographic со ссылкой на результаты исследования ученых из Университета Аризоны.

Специалисты провели лингвистический анализ новостных заметок, посвященных открытию пульсаров, "таинственным" сигналам из космоса, мерцаниям звезды Табби и сведениям об "окаменелых микробах с Марса". Выяснилось, что в большинстве материалов использовались термины, которые вызывают положительные эмоции, а оценки участников тематических соцопросов в целом были позитивными.

"Хотя, конечно, если около Юпитера появится враждебно настроенная армада инопланетян, мы этому не обрадуемся", — иронично отметил глава группы исследователей, профессор Майкл Варнум.