Ученые выяснили, что заставляет женщин думать о сексе

30 января 2018 01:30
Ученые выяснили, что заставляет женщин думать о сексеМеждународная группа ученых из Германии и Бельгии выяснила, что на влечение к противоположному полу влияет гормон кисспептин. Выдержки из их работы публикует Science Daily.

Биологи из Университета Саара и Льежского университета изучали миндалевидное тело мозга мышей, которое отвечает за эмоциональное состояние и сексуальное поведение. В нем обнаружились нейроны, восприимчивые к гормону кисспептину. Активировав эти нейроны и понаблюдав за поведением подопытных особей, ученые установили, что мыши начали проявлять повышенную социальную активность и уделять больше внимания противоположному полу. Кроме того, тесты показали снижение уровня тревоги.