Ученые обнаружили совершенно новый вид планетных систем

10 января 2018 17:53
Ученые обнаружили совершенно новый вид планетных систем Астрофизики Университета Монреаля нашли новый вид планетных систем. Отмечается, что он принципиально отличается от уже известных.

Ученые объяснили, что в отличие от уже открытых систем, в этой экзопланеты примерно одного размера и вращаются вокруг общей звезды. Промежутки между планетными орбитами также регулярные. Данную систему удалось обнаружить с помощью телескопа Kepler NASA. Специалисты считают, что имеют дело с рядом планет, которые объединились в систему совершенно отличным от Солнечной системы способом.

В доказательство своей теории ученые под руководством Лорена Вайса исследовали более 900 планет, которые принадлежат к 355 системам. Эти небесные тела в большинстве своем расположены на расстоянии в одну-четыре тысячи световых лет от Земли. В результате своих наблюдений астрономы пришли к выводу, что планеты там расположены по принципу гороха в стручке – они равны по размеру и находятся друг от друга на одинаковом расстоянии, вращаясь вокруг единого центра.