Ученые впервые обнаружили живые организмы в полярных льдах и снегах

27 декабря 2017 00:30
Ученые впервые обнаружили живые организмы в полярных льдах и снегахУченые из США впервые нашли следы жизнедеятельности бактерий в арктическом и антарктическом льде и снеге.

Этот факт доказывает, что горизонты изучения живого превышают существующие. По мнению биологов из Йоркского университета, эта находка поможет в будущем найти больше планет, пригодных для жизни.

Как отмечают ученые, при пониженных температурах кислород переходит в иное состояние, которое невозможно использовать как питательное вещество для получения энергии микроорганизмами. Также большая часть из обнаруженных особей питалась углекислым газом, что указывает на отклонение от привычных норм развития.

Читайте также: Астрофизики предположили, что Вселенная находится внутри огромной черной дыры

Открытие говорит еще и о том, что бактерии могут существовать в тех условиях, которые ранее признавались неподходящими. В этой связи следует пересмотреть взгляды на вероятность возникновения жизни на других планетах, подчеркивают эксперты.

Как утверждают специалисты, микроорганизмы на других планетах могли развиваться в абсолютно ином направлении, научившись переносить рекордно низкие температуры. Ко всему, для поддержания процессов жизнедеятельности им не нужен кислород, поэтому он не может быть главным критерием обитаемости планет.