Опубликованы предсказания Ванги на 2018 год

25 декабря 2017 22:00
Опубликованы предсказания Ванги на 2018 годВ сети опубликовали прогнозы известной слепой прорицательницы Ванги касательно наступающего 2018 года. По ее словам, в будущем году нас ждет два важных события - в политико-экономической области и в сфере космических исследований. Согласно ее прогнозам, в будущем году Китай приобретет статус «супердержавы», а на планете Венера будет обнаружена новая форма энергии.

Согласно информации от специалистов, несмотря на то, что Китай значительно укрепил свои экономические позиции за последнее время, обогнать США в данной области этой стране может удастся при отсутствии спада в экономике.

Однако, что касается предсказаний об открытиях на Венере, то здесь все не так ясно, ведь в будущем году никаких исследований на планете проводить не планируется. Но летом НАСА намерен запустить зонд к Солнцу, который приблизится к нему максимально близко для изучения внешней короны планеты.