Ученые назвали причину неприятного запаха изо рта

21 декабря 2017 01:30
Ученые назвали причину неприятного запаха изо ртаНеприятный запах изо рта может быть обусловлен генетическими мутациями, выяснила международная исследовательская группа, в которую вошли сотрудники из научных центров Нидерландов, США, Германии, Великобритании и Португалии. Результаты исследования опубликованы на портале MedicalXpress.

Ученые отмечают, то существует два вида галитоза (термин для обозначения плохого запаха в ротовой полости – Прим. ред.): интраоральный и экстраоральный. Экстраоральный, то есть внеротовой, галитоз не связан с проблемами в полости рта, и его происхождение ранее было не вполне понятным.

Участники исследовательской группы обнаружили, что второй тип галитоза обусловлен мутациями в гене SELENBP1 и связан с низким содержанием белка в генетическом материале.