Ученые выяснили, как можно продлить жизнь больным раком

14 декабря 2017 20:00
Ученые выяснили, как можно продлить жизнь больным ракомВ новом исследовании, поведенном сотрудниками Клиники Майо, приняли участие около 4100 человек с лимфомой (онкологическим заболеванием лимфатической ткани).

Специалисты оценивали уровень физической активности добровольцев до и после постановки диагноза.

Исследование показало: люди, чей уровень физической активности до постановки диагноза был выше нормы, умирали от лимфомы либо по другим причинам реже, чем менее активные участники исследования.

Читайте также: Ученые: использование мобильных телефонов и Wi-Fi увеличивает риск выкидыша на 50%

Кроме того, риск смерти в течение трех лет исследования оказался ниже у людей, которые повысили собственный уровень физической активности после постановки диагноза по сравнению с теми, кто не стал активнее.

Также ученые обнаружили, что люди, чей уровень физической активности снизился после постановки диагноза, умирали от лимфомы и по другим причинам чаще, чем те, чей уровень физической активности не изменился. Исследователи рекомендуют больным лимфомой быть как можно активнее.
Источник: meddaily.ru