Выявлена связь между холодным климатом и риском развития рака

8 декабря 2017 01:00
Выявлена связь между холодным климатом и риском развития ракаСотрудники Медицинской школы университета Кипра установили, что жители северных стран чаще прочих страдают от онкологических заболеваний. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Molecular Biology and Evolution.

Ранее ученые выдвинули гипотезу, что существует связь между адаптацией человека к экстремальным погодным условиям и риском развития этого заболевания. "Генетические модификации, которые помогают справляться с тяжелыми климатическими условиями, могут также приводить к возникновению рака", — пояснил один из авторов исследования, профессор Константинос Воскаредис. По его словам, клетки, демонстрирующие высокую "морозостойкость", особенно склонны к канцерогенезу.