Ученые выяснили, почему вредно пропускать завтраки

1 декабря 2017 09:40
Ученые выяснили, почему вредно пропускать завтракиНедавнее исследование, опубликованное в Journal of Psychology, показало, что люди, которые не отказываются от завтрака, в меньшей степени подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету.

Эксперты попросили 49 человек в возрасте от 21 до 60 лет принимать пищу в течение двух часов после пробуждения или голодать до полудня каждый день на протяжении шести недель. Они могли выбрать любые блюда, однако многие предпочли традиционный завтрак из хлопьев, тостов и сока.

До и после теста ученые зафиксировали показатели обмена веществ у участников. Они также провели биопсию жировых клеток, чтобы выяснить, как работают 44 гена и белка, ответственных за метаболизм.