Опаснее, чем кажутся: ученые объяснили, почему нужно бояться мух

27 ноября 2017 08:25
Опаснее, чем кажутся: ученые объяснили, почему нужно бояться мухМухи переносят гораздо больше опасных для человека бактерий, чем считалось раньше, выяснила международная научная группа, в которую вошли ученые из Университета штата Пенсильвания, Наньянского технологического университета, Федерального университета Рио-де-Жанейро и еще семи научных учреждений. Соответствующее исследование опубликовано журналом Scientific Reports.

Ученые провели анализ микробиома 116 особей мясных и комнатных мух, пойманных в Южной и Северной Америке, а также в Евразии. Результаты показали, что наибольшее число бактерий находится на лапках и крыльях насекомых.

Комнатные мухи, как оказалось, более опасны: они переносят до 351 вида опасных микроорганизмов, тогда как мясные – 316.