Ученые обнаружили на дне Атлантики потенциальные антибиотики

19 ноября 2017 06:30
Ученые обнаружили на дне Атлантики потенциальные антибиотикиБристольский университет сделал открытие, которое позволит побороть устойчивость бактерий к антибиотикам. Открытие было сделано в ходе исследования глубин Атлантического океана.

Не секрет, что антибиотики всегда получали из природных источников. Даже сейчас 70% антибиотиков являются производными соединений, вырабатываемых микроорганизмами или растениями. Это соединения помогают им выживать.

Параллельно идет развитие так называемой синтетической биологии. Она позволяет быстро открывать и оптимизировать природные соединения для получения антибиотиков. С этой точки зрения, особо интересны микроорганизмы, живущие в экстремальных условиях.