Ученые обнаружили останки динозавров на спутнике Нептуна

12 ноября 2017 21:20
Ученые обнаружили останки динозавров на спутнике НептунаУфологи поразили мир очередной сенсацией. Внимательно изучив снимки, сделанные космическим зондом «Вояджер-2» адепты альтернативной науки обнаружили на крупнейшем спутнике Нептуна останки динозавров.

Поборники идеи существования внеземных цивилизаций отметили, что замеченные ими на Тритоне останки живого некогда существа, удивительно напоминают костные конструкции древних земных динозавров, царящих на Земле во времена Юрского периода.

Вот только габариты в сотни раз превышают самых крупных земных ящеров. Отсюда был сделан вывод, что останки каким-то образом переместились на спутник Нептуна с гигантской планеты, имеющей малую силу тяжести.