Астрофизики нашли звезду, которая старше Вселенной

22 сентября 2017 20:09
Астрофизики нашли звезду, которая старше ВселеннойАстрофизики из Университета Пенсильвании, во время очередного исследования нашей Вселенной, обнаружили новую звезду. Учёные подсчитали, что её возраст превышает возраст всей нашей Вселенной.

Согласно последним научным данным, с момента Большого взрыва прошло около 13,8 миллиардов лет. Однако по подсчётам исследователей возраст недавно обнаруженной «Звезды Мафусаила» составляет 14,5 миллиардов лет. Теперь перед мировыми светилами науки стоит непростая задача-выяснить где была допущена ошибка.

Новая звезда является субгигантом, который расположен на удалённости в 190 световых лет от Земли, в созвездии Весов. Учёные изучили долю металлов в структуре «Звезды Мафусаила», именно это и дало им возможность определить возраст космического тела.

Возраст Вселенной подсчитывается с учётом множества факторов, таких как скорость расширения, возраст галактик, скорость химических реакций и так далее.