Ученые рассказали, какие животные вымрут в ближайшее время

19 сентября 2017 19:08
Ученые рассказали, какие животные вымрут в ближайшее времяПервыми жертвами грядущего шестого массового вымирания в истории Земли станут не только наиболее крупные, но и животные меньшего размера. Свой пессимистичный прогноз экологи представили в статье, размещенной в журнале PNAS.

«Сокращение биологического разнообразия в последние годы указывает лишь на то, что на данный момент начинается шестое массовое вымирание животных. Многие исследователи прошлых вымираний утверждают, что крупные животные гораздо более уязвимы, чем небольшие существа, однако проблема оказалась значительно глубже, чем предполагалось ранее», - заявил глава исследовательской группы Уильям Риппл, работающий в университете Орегона в Корваллисе.

Еще два года тому назад экологи утверждали, что на Земле началось новое, уже шестое по счету массовое вымирание животных. В эпохи, предшествовавшие человеческой, приблизительно, каждые сто лет исчезало по два вида млекопитающих. Эти цифры выросли более чем в 100 раз в XX и XXI веках. Если говорить другими словами, то получается, что число видов, которые прекращают свое существование, исчезает обычно за 10 тысяч лет, а не за столетие.