Ученые обнаружили в рыбе антидепрессанты

3 сентября 2017 21:40
Ученые обнаружили в рыбе антидепрессантыАмериканские учёные изучили химический состав мозга рыб, обитающих в водах Великих озёр Северной Америки, обнаружив внутри органа вещества схожие по свойствам с антидепрессантами. Данный факт вызвал опасения исследователей, поскольку может предвестником большой экологической катастрофы в регионе.

Так, большинство рыб с отмеченным результатом были выловлены в реке Ниагара, соединяющей два Великих озера. Антидепрессивные вещества в организме местных обитателей, по мнению специалистов, влияют на их поведенческие особенности, в том числе инстинкт самосохранения. В итоге рыбы не пытаются обезопасить себя от действий хищников и внешних угроз, что как следствие может привести к полному вымиранию данных существ.