Телескоп Kepler обнаружил экзокометы вне Солнечной системы

26 августа 2017 10:20
Телескоп Kepler обнаружил экзокометы вне Солнечной системыБританский еженедельный научно-популярный журнал New Scientist сообщает, что американские астрофизики впервые обнаружили экзокометы вне Солнечной системы. Обнаружить их удалось с помощью космического телескопа Kepler, так называемым транзитным методом.

В сообщении американских астрофизиков говорится, что несколько экзокомет были обнаружены у звёзд KIC 11084727 и KIC 3542116, которые расположены примерно в 800 световых годах от Солнечной системы.

По данным учёных, возле первой из них обнаружено одно такое небесное тело, а рядом со второй – как минимум шесть. Все они короткопериодичные, так как полный оборот вокруг своего светила совершают всего за 90 дней.