Ученые сравнили человека и суперкомпьютер

27 июля 2017 06:00
Ученые сравнили человека и суперкомпьютерУченые нашли несколько доказательств того, что человеческий организм гораздо мощнее любого суперкомпьютера. По словам исследователей, на сегодняшний день человеческий организм является самой совершенной системой на планете.

Ученые сравнивали человеческий организм с различными супергаджетами и поделились своими выводами в научных журналах. По словам исследователей, секунда зрения человека будет равна объему в 21,45 Гб, та же секунда видео на iPhone 7 займет 375 Мб.

В мозгу около 100 миллиардов нейронов, каждый из которых создает около 1 000 потенциальных синапсов, которые в значительной степени и хранят данные.

Читайте также: Ученые выяснили, как жирная пища во время беременности влияет на здоровье ребенка

Если все перемножить, получается, что мозг теоретически располагает 100 терабайт информации. Для сравнения, один из мощнейших суперкомпьютеров мира "Титан" имеет общую системную память 710 терабайт.

Генетическая информация человека занимает всего 1,5 гигабайта памяти. Примерно, как операционная система iOS 10. Чтобы быть наравне с мозгом, со стандартной мощностью примерно 20 Вт, в производительности, нужен суперкомпьютер, потребляющий около 1,4 МВт.

Также ученые отметили важную особенность - несмотря на повреждения, человеческий организм продолжит функционировать, в отличии от сломанного суперкомпьютера.