Психопаты учатся врать быстрее, – ученые

26 июля 2017 23:00
Психопаты учатся врать быстрее, – ученыеПсихопаты учатся врать гораздо быстрее и успешнее людей без психопатических черт, выяснили ученые из Гонконгского университета. Исследование было опубликовано в журнале Translational Psychiatry.

В исследовании приняли участие 52 студента. Все они заполнили анкеты, по результатам анализа которых высокий уровень психопатических черт был выявлен у 29 респондентов. Затем исследователи показали им серию фотографий знакомых и незнакомых людей, а участники должны были в зависимости от поданного им сигнала сказать правду или соврать о том, знаком им человек на фото или нет.

Во время выполнения задания ученые наблюдали за мозгом студентов с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии.