Ученые опубликовали фото погибшего жителя Помпей в двусмысленной позе

10 июля 2017 04:00
Ученые опубликовали фото погибшего жителя Помпей в двусмысленной позеПользователи интернета активно обсуждают необычную фотографию погибшего во время извержения Везувия в 79 году н.э. жителя древнего города Помпеи.

За недвусмысленную позу умершего мужчину, изображение которого опубликовали сотрудники археологического парка древнеримского города, в Сети уже прозвали «помпейским онанистом».

Город-жертва вулкана Везувий, находящийся неподалеку от Неаполя, погиб 24 августа 79 года с жителями, которые не успели уехать. Сейчас на месте давней трагедии работает археологический парк, где до сих пор ведутся раскопки, а часть парка разрешена для посещения туристами. Кроме городских сооружений, отлично сохранившихся, в Помпеях осталось много фресок, а также найдены тела погибших. Фотография одного из умерших жителей и вызвала шквал скабрезных шуток в интернете.
Ученые опубликовали фото погибшего жителя Помпей в двусмысленной позе

Пьер Паоло Петрони, итальянский вулканолог, опровергает слова шутников, так как, по его мнению, прозвище погибшего человека не имеет ничего общего с действительностью.