Ученые открыли фермент, исцеляющий от болезни Паркинсона и Альцгеймера

1 июля 2017 04:30
Ученые открыли фермент, исцеляющий от болезни Паркинсона и АльцгеймераВ Университете Южной Флориды в США ученые обнаружили природный фермент циклофин 40 или CyP40. Он способен снижать количество амилоидов - специфичных белково-полисахаридных комплексов, которые откладываются в межклеточном пространстве головного мозга и разрушают нейроны, запуская развитие болезни Паркинсона и болезни Альцгеймера.

Научные исследования проводились на грызунах. Ученые выявили, что у мышей, страдающих деменцией и паркинсонизмом, имеется возможность управлять ферментом CyP40. Специалисты заявляют, что таким образом они обнаружили инструмент для защиты нейронных сетей мозга от разрушения и для восстановления когнитивных функций.