NASA обнаружило десять планет, которые похожи на Землю

21 июня 2017 22:26
NASA обнаружило десять планет, которые похожи на ЗемлюИз этого числа 10 штук только близки к Земле по размерам, ну и находятся в пределах «обитаемой зоны» собственных звёзд, передает NASA.

Повторный анализ данных, по утверждению астронома, позволил участникам научной команды «Кеплера» не только лишь отыскать новые планеты, однако и получить уникальные статистические данные по числу планет у звезд Млечного пути и их типичному облику.

Открытие подтверждает полное количество подозреваемых экзопланет — планет вне нашей Солнечной системы — отысканных космическим телескопом Кеплер в не менее чем 4000.

Из них удалось проверить всего 2,3 тыс. 50 из них имеют размеры, подобные с Землей, а 30 уже прошли верификацию.

«Это можно представить как новую крупную ветвь „генеалогического древа“ планет», — сообщил Эндрю Ховард (Andrew Howard), профессор астрономии Калифорнийского технологического института и один из соавторов нового исследования. Как считает планетолог, это связано с тем, что супер-Земли и мини-Нептуны создаются в различных условиях. Космическое тело вращается вокруг звезды, которая напоминает Солнце. Когда ученые видят изменение яркости звезды, они потом изучают каждый знак, чтобы подтвердить, что он исходит от планеты, проходящей перед звездой, но не от другой аномалии.