Ученые обнаружили возле Солнца новую темную звезду

13 июня 2017 17:13
Ученые обнаружили возле Солнца новую темную звездуНовый инструмент Backyard Worlds: Planet 9, заработавший в начале этого года, должен помочь астрономам найти новые миры, скрывающиеся во внешних границах нашей Солнечной системы. Благодаря ему был обнаружен коричневый карлик, расположенный чуть больше 100 световых лет от Солнца.

Всего через шесть дней после запуска Backyard Worlds: Planet 9 в четыре разных пользователя среди любителей сообщили авторам проекта о любопытном объекте, присутствие которого позднее было подтверждено с помощью инфракрасного телескопа.

Джеки Фахрити, старший научный сотрудник отдела астрофизики Американского музея естественной истории и один из исследователей Backyard World, подчеркнул, что участие волонтеров в проекте позволило открыть новую звезду.