Ученые утверждают, что женщины могут «читать мысли» других людей

11 июня 2017 23:45
Ученые утверждают, что женщины могут «читать мысли» других людейНекоторые люди без труда могут определить эмоции окружающих, а другим сложно справиться с этой задачей. Специалисты из Кембриджского университета и компании 23andMe выяснили: женщины идентифицируют эмоции лучше, чем мужчины. Данная способность может быть заложена в генах представительниц прекрасного пола.

20 лет назад команда исследователей предложила добровольцам пройти тест. Участники должны были определить эмоцию человека по фотографии, на которой были только глаза. Ученые обнаружили: по глазам можно было быстро распознать эмоции. У некоторых это получалось лучше. Мужчины, как правило, справлялись хуже женщин.

Для нового исследования ученые проанализировали результаты вышеупомянутого теста 89000 человек из разных стран. Специалисты убедились в том, что женщины в основном идентифицировали эмоции по глазам лучше, чем мужчины. Еще исследование показало: данная способность была связана с генами.