Ученые обнаружили, что на Юпитере может идти град и снег

1 июня 2017 06:49
Ученые обнаружили, что на Юпитере может идти град и снегБлагодаря снимкам, полученным с космического аппарата Juno были получены данные о том, что на Юпитере может идти град или даже снег. Об этом сообщил во вторник научный руководитель проекта Juno («Юнона») Скотт Болтон из Юго-Западного исследовательского института в Сан-Антонио (штат Техас).

На снимках отчетливо видны большие белые облака, ширина которых доходит до 80 км, отбрасывающие тень на поверхность планеты. Когда такие гиганты поднимаются высоко, вещества, из которых они образованы, замерзают и буквально осыпаются вниз. В основном осадки на Юпитере состоят из аммиака, так что это не такой привычный снег, какой мы можем наблюдать на Земле.