Британские ученые считают, что люди — это пришельцы

29 мая 2017 05:40
Британские ученые считают, что люди — это пришельцы Британские специалисты во главе с профессором Чандра Викрамасингом из университета Кардиффа провели ряд специальных исследований. Ученые выяснили, что люди имеют внеземное происхождения и относятся к роду инопланетян.

По словам ученых, первые инопланетные люди прибыли на планету Земля около 3500000 лет тому назад. Кроме них, на планету также прибыли и другие микроорганизмы, которые были закинуты пролетающей мимо кометой. Результаты исследования были опубликованы в Международном журнале астробиологии университета Кэмбриджа. Согласно официальным данным Министерства обороны Великобритании, они тщательно изучат каждый факт НЛО, так как не отрицают, что инопланетяне похожи на людей.