Ученые обнаружили скрытые признаки древнего моря у берегов Филиппин

28 мая 2017 12:02
Ученые обнаружили скрытые признаки древнего моря у берегов ФилиппинГеологи заприметили остатки давным-давно утраченного моря, собственно, что в свое время было размещено между Тихим и Индоавстралийским океанами. До 52 миллионов лет оно простиралось площадью 15 миллионов квадратных километров.

Античное море, которое команда называет Восточная Азия, быстрее всего, было „поглощено“ поверхностью Земли миллионы лет назад – тектонические плиты, которые находились под ним, медленно канули в земной мантии.

Читайте также: Решение глобальной проблемы: ученый из Нидерландов придумал, как избавить океан от мусора

Команда, сделала открытие, и под управлением геолога Джонни Ву из Национального тайваньского университета, изучали тектонические плиты в Филиппинском море близко пяти лет. Последнее, собственно, что ученые ждут, это наткнуться на древнее море.