Ученые обнаружили в Турции Ноев ковчег

26 мая 2017 01:20
Ученые обнаружили в Турции Ноев ковчегКитайские ученые из Noah’s Ark Ministries International (NAMI) обнаружили на горе Арарат фрагменты Ноева ковчега.

Исследователи уверены, что из этих кусков древесины, найденных под слоем снега и вулканических образований, Ной строил свой ковчег. Возраст найденных обломков оценивается примерно в 7000 лет, датирован 4800 годом до нашей эры.

Ширина найденных досок – около 8 дюймов. Отмечается, что на досках сохранились особые крепления.

«На 100% не ясно, что это Ноев ковчег. Однако мы думаем, что вероятность составляет 99%» - заметил один из исследователей.

Недалеко от места находки исследователи обнаружили ледник, на поверхности которого имеются обломки дерева. А точнее, найдены 20-метровые деревянные конструкции, которые напоминают проемы дверей с лестницами. Пока их из земли не извлекали.

Основная работа впереди. Некоторые ученые довольно скептически относятся к находке своих коллег. Ранее Ноев ковчег также находили, однако все эти находки позже оказывались ложными.