Исследователи выяснили, почему у людей болит голова

20 мая 2017 00:40
Исследователи выяснили, почему у людей болит головаНаучные работники реализовали интересный эксперимент, благодаря которому специалистам удалось выяснить, почему у мужчин и женщин болит голова.

Следует заметить, что инициаторами комплексных испытаний стали сотрудники из ведущего клинического центра. По словам авторов проектов, голова может начать болеть из-за стресса и эмоционального перенапряжения. Мигрень знакома каждому человеку, однако мало кто знает об истинных причинах ее возникновения.

После проведения экспериментов ученые выяснили, что стрессы увеличивают вероятность появления неприятных ощущений в голове. Из-за нервного перенапряжения в центральном отделе нервной системы меняется давление, а сосуды сжимаются, вызывая боль. Чтобы избавиться от мигрени необходимо абстрагироваться от проблем.

Читайте также: Ученые утверждают, что простая гигиеническая процедура открывает путь к долголетию

Не менее важным фактором, который увеличивает склонность человека к головной боли, считается ежедневный рацион питания. Дефицит витаминов и питьевой воды может нарушить деятельность головного мозга.
Источник: healthvesti.com