Реальная угроза: Ученые подсчитали, сколько мусора находится на орбите Земли

23 апреля 2017 14:00
Реальная угроза: Ученые подсчитали, сколько мусора находится на орбите ЗемлиУченые подвели приблизительные подсчеты и выяснили, что на орбите Земли находится более 750 тысяч единиц космического мусора. Эта проблема может стать камнем преткновения для полетов в открытый космос.

Такое заявление озвучила Европейское космическое агентство. Представители обратились за помощью к другим международным организациям. Из представленного числа всего 1200 единиц являются спутниками, все остальное это мусор, который при столкновении может вывести из строя космический корабль.

Сейчас представители четырех стран разрабатывают план по зачистке космического мусора. Эксперты полагают, если не начать решать проблему сейчас, то потом ее масштабы станут глобальными.