Ученые выяснили, почему Марс стал непригодной для жизни планетой

1 апреля 2017 07:00
Ученые выяснили, почему Марс стал непригодной для жизни планетойИсследователи из Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов опубликовали совместную научную работу, в которой поясняются причины непригодности Красной планеты для жизни в принципе.

Исследователям удалось выяснить, что около четырех миллиардов лет тому назад атмосфера Красной планеты обладала точно такой же плотностью, как и Земля. Однако на Марсе жизнь так и не сумела зародиться – все дело в губительном влиянии ультрафиолетового излучения и солнечных ветров.

Исследователи из Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов опубликовали совместную научную работу, в которой поясняются причины непригодности Красной планеты для жизни в принципе. По их мнению, когда на Земле только зарождалась первая жизнь, события на поверхности Марса могли бы развиваться в соответствии с точно таким же сценарием благодаря атмосфере аналогичной плотности, которая сохраняла у поверхности довольно высокий уровень влажности и тепла.