Анализ ДНК показал, что древние паракасцы из Перу не были людьми

18 марта 2017 15:45
Анализ ДНК показал, что древние паракасцы из Перу не были людьмиЧерепа с неестественно вытянутой формой, обнаруженные в Перу археологом Хулио Тельо, не принадлежат людям. Такое заключение было сделано учеными после проведения анализа ДНК странных останков.

В обширном некрополе с 300 захоронениями, возрастом не менее трех тысяч лет, были обнаружены черепа вытянутой формы, принадлежавшие представителям древней культуры Паракас.

Черепа с подобными формами уже попадались археологам в Мексике, Египте, Сирии. Но загадка была разгадана учеными. Как оказалось, у отдельных народов существовал странный обычай – деформировать череп. Объем мозга при этом оставался прежним. Однако объем мозга черепа паракасца на 25% превышал среднестатистический и был на 60% тяжелее.

Читайте также: Археологи не могут понять, что держит в руках древняя китайская статуя (ФОТО)

В 2014 году ученые провели анализ ДНК останков паракасцев. Экспертиза показала наличие митохондриальных ДНК с мутациями, не свойственными человеку и приматам. То есть странные черепа принадлежали не людям. Из этого следует вывод, что 3 тыс. лет назад в Перу долгое время жило племя человекоподобных существ, биологически не связанных с человеком. Ученые не исключают, что ими могли быть инопланетяне.
Источник: discover24.ru