Голодание и мозг: ученые выявили связь

5 марта 2017 23:46
Голодание и мозг: ученые выявили связьУченые из Соединенных Штатов Америки обнаружили специфическую связь голодания с активностью мозговых синапсов, на основании чего смогли сделать вывод, что голодание полезно для мозга.

Организм, не затрачивающий силы на процессы пищеварения, позволяет мозгу произвести нечто вроде "перезагрузки" - пишет издание Science World Report, ссылающееся на исследование, осуществленное сотрудниками Института старения имени Бака.

Для того, чтобы доказать это, ученые произвели серию комплексных экспериментов на плодовых мушках. Выводы, полученные при этом, справедливы, как уверяют исследователи, и для людей.

Лишив мушек источника пищи, ученые сконцентрировались на наблюдении за их мозговой активностью. Оказалось, что голодание способствовало снижению активности синапсов на участках между клетками мозга и мышечными структурами.