Ученые обнаружили древнейший организм на Земле

1 марта 2017 11:20
Ученые обнаружили древнейший организм на ЗемлеОкаменелые микроорганизмы, обнаруженные палеобиологами в породах канадского горного образования Нуввуагиттука, являются, возможно, древнейшими на Земле.

Остатки древних бактерий, которые были найдены участниками международной коллаборации палеобиологов, покоились в скалах Нуввуагиттука приблизительно 3.77 - 4.27 миллиарда лет.

"Удивительно, но вот этим трубчатым и нитевидным окаменелостям больше четырех миллиардов лет. Бактерии, как мы видим, существовали на поверхности древней Земли уже тогда", — рассказывают ученые.

Исследователи отмечают, что канадские скалы Нуввуагиттука — это самое древнее на планете геологическое формирование, так что в целом неудивительно, что древнейшие микроорганизмы отыскались не где-нибудь, а именно здесь.

Читайте также: [url=http://www.gogetnews.info/ggncontroller.php?mod=editnews&action=list&start_from=0&search_field=&search_cat=47&news_status=0&search_author=&fromnewsdate=&tonewsdate=&news_per_page=50&search_order_f=desc&search_order_m=asc&search_order_d=desc&search_order_t=]Ученые обнаружили обломки планеты, похожей на Татуин из «Звездных войн»[/url]

"Мы уверены, что обнаруженные нами микроскопические структуры, а также состоящие из карбонатов и оксида железа гранулы — это следы самых первых на планете организмов. Жизнь на Земле уже тогда была распространена повсеместно — микроорганизмы жили, в основном, в толще океанской воды. Такие же структуры, как мы надеемся, рано или поздно будут обнаружены, например, на Марсе", — заключают палеобиологи.
Источник: planet-today.ru