Ученые выяснили, что кровь комодских варанов содержит уникальное вещество

25 февраля 2017 20:15
Ученые выяснили, что кровь комодских варанов содержит уникальное вещество По результатам недавних исследований американским ученым удалось выяснить, что в крови рептилий - драконов Комодо - есть вещества, которые обезвреживают десятки опасных бактерий, в частности золотистый стафилококк и синегнойную палочку. Именно благодаря этим антимикробным пептидам ящеры смогли выработать крепкий иммунитет.

Исследователи из США, которые работают в Университете Джорджа Мейсона, провели ряд исследований с драконами Комодо. После анализа крови этих животных удалось выяснить, что в ней содержатся следы катионных антимикробных пептидов(CAMPS). Благодаря этому иммунитет рептилий противостоит десяткам токсичных инфекций, которые содержатся в их роте и всем организме.

Белковыми пептидами (CAMPS) во время рождения наделены почти все живые организмы, поскольку это неотъемлемая часть врожденной иммунной системы человека и животного.