Марс колонизируют к 2022 году, - ученые

30 января 2017 20:14
Марс колонизируют к 2022 году, - ученые Великобритания верит, что Марс завоюют: об этом заявила Кэтрин Кортни, генеральный директор космического агентства. Она уверена, что уже к 2022 году Элон Маск сможет реализовать свои планы касательно завоевания Марса.

В своем интервью для журнала Business Insider Кэтрин Кортни рассказала, что в период ее детства заявления о путешествии на Луну казались слишком самоуверенными. Однако совсем скоро Нейл Армстронг развеял все сомнения на этот счет, ступив на землю спутника Земли.

Глава космического агентства уверяет, что такая же логика применима к амбициям Элона Маска насчет колонизации Марса. Согласно полученным данным, инженер и основатель компаний SpaceX и X.com собирается организовать на Красной планете человеческое поселение уже с 2022 года. Сам Маск заявил в минувшем году, что вместе со своей командой выяснили, как доставить людей на Марс и создать там самоподдерживающий город. Это сделает планету мульти-планетарной.

В ответ на столь смелое заявление Кэтрин Кортни выразила мнение, что многие сейчас не верят в такую возможность, однако на всякий случай строят планы на тот случай, если это удастся сделать. Руководитель космического агентства уверена, что нужно быть амбициозными и смелыми, не сворачивать с пути к своей цели, а всем скептикам напоминать, что когда-то точно так же не верили в полет человека на Луну.

Читайте также: Пробуждение гиганта: Извержение вулкана Пэкту может стать фатальным для Земли

Британское космическое агентство всякими способами поддерживает миссию относительно Марса, в частности, предоставило 47 млн. фунтов стерлингов на развитие этого проекта.