Звездные врата. В Караганде обнаружили портал в параллельный мир (ФОТО)

Звездные врата. В Караганде обнаружили портал в параллельный мир (ФОТО)Недалеко от Караганды расположен крупнейший в мире мегалитический комплекс «37 воинов», построенный 2,8 тысячи лет назад. По версии уфологов, именно здесь находится портал, связывающий Землю с другими мирами.

Все началось с того, что археологи обнаружили на древней шумерской колонне в Ираке необычное изображение бога Нинурты. На его руке были… современные часы. Было высказано предположение, что в древности на Земле существовала целая сеть порталов. Одни из них вели на другие планеты, другие – в будущее или прошлое.
Звездные врата. В Караганде обнаружили портал в параллельный мир (ФОТО)
Версию о существовании таких порталов подтвердил военный инженер НАСА Майкл Шратт. В 2003 году он рассказал, что на месте раскопок древнеегипетского города Абидоса были найдены действующие «звездные врата». Американским ученым якобы даже удалось проникнуть через портал «на ту сторону». Сейчас информация об этом строго засекречена.
Звездные врата. В Караганде обнаружили портал в параллельный мир (ФОТО)
Древние люди создавали вокруг порталов масштабные архитектурные сооружения, поскольку считали, что именно через эти врата в наш мир попадают божества. Строительство подобных объектов требовало колоссальных усилий. Например, чтобы построить Стоунхендж, друидам пришлось тащить многотонные глыбы аж 400 километров! А в Перу исследователи нашли два дверных проема, вырубленных в скале. Индейцы называют их Вратами богов. Когда в империю инков вторглись конкистадоры, верховный жрец Амару Мару, прихватив с собой золотой диск, который являлся ключом к порталу, сбежал через эти врата. К таким же порталам ученые относят комплекс Гебекли-тепе в Турции, парк Рамансу в Шри-Ланке и Врата Солнца в Боливии.
Звездные врата. В Караганде обнаружили портал в параллельный мир (ФОТО)
А самым крупным порталом является мегалитический комплекс «37 воинов», расположенный недалеко от Караганды. Этот объект был открыт знаменитым археологом Алькеем Маргуланом в 1949 году. В нем насчитывается 136 менгиров – каменных столбов высотой выше двух метров. В центре портала находится гигантский курган, на вершине которого, как считают уфологи, в стародавние времена был расположен портал, через который древние кочевники могли попасть в иное измерение или на другую планету.