В Китае обнаружили следы динозавров Юрского периода

8 января 2017 01:30
В Китае обнаружили следы динозавров Юрского периода Сразу несколько следов динозавров удалось обнаружить учёным на юго-западе Китая. Эксперты отмечают, что находка принадлежит нескольким представителям Юрского периода, жившим около 150 млн лет назад.

Син Лида, являющийся профессором Китайского геологического университета, рассказал об удивительной находке на юго-западе страны в провинции Гуйчжоу. Он отметил, что площадь следов весьма незначительная, экспертам удалось проанализировать все имеющиеся образцы. Оказалось, что они принадлежат четырём различным видам динозавров, жившим ещё во времена Юрского периода. Сами же отпечатки оставлены приблизительно 150 млн лет назад. Учёные уверены, что в высоту обладатели таких следов, длинна которых 40 сантиментов, достигали минимум шести метров.