Ученые выяснили, зачем киты выпрыгивают из воды

28 декабря 2016 11:45
Ученые выяснили, зачем киты выпрыгивают из воды Биологи Квинcлендского университета в Австралии выяснили, зачем горбатые киты выпрыгивают из воды. Как оказалось – это их способ общения с другими представителями своего вида.

С помощью меток и акустического монитора австралийские учёные наблюдали за китами 95 групп. Учёные выяснили, что самые большие млекопитающие начинают шуметь и прыгать в нескольких случаях: когда другая группа китов находится от них на расстоянии нескольких тысяч метров или же когда происходит изменение в их группе. Горбачи не образуют постоянных сообществ, исключением является мать – детёныш, отношения между особями не стабильные.

В ходе исследований было замечено, что киты помогают другим видам животных. В 95 случаях защищают представителей других видов от нападения касаток.