Ученые допустили открытие странглетов (ФОТО)

24 декабря 2016 23:30
Ученые допустили открытие странглетов (ФОТО)Польские физики допустили открытие странглетов — гипотетических объектов, состоящих из адронов с содержанием странных кварков или не разделенного на отдельные частицы вещества из странных, верхних и нижних кварков.

Выводы ученых основаны на интерпретации результатов экспериментов ALICE (A Large Ion Collider Experiment) в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН). Тогда физики наблюдали пять событий — космические пучки со множеством (от 276 до 136) мюонов.

Ученые полагают, что эти объекты возникли в результате распада странглетов, приведшего в конечном итоге ко множественному рождению мюонов. Имеющиеся данные указывают на внегалактическое происхождение гипотетических частиц.