В Великобритании нашли редкую братскую могилу (ФОТО)

1 декабря 2016 06:59
В Великобритании нашли редкую братскую могилу (ФОТО)В Великобритании на территории монастырской больницы XIV века специалисты обнаружили массовое захоронение жертв Черной смерти, то есть пандемии чумы, которая опустошила Европу в конце Среднего века.

Ученые из Шеффилдского университета проводили раскопки на территории Торнтонского аббатства. Во время исследования они обнаружили останки 48 жертв чумы, 21 из которых были дети. Также археологи добавили, что, судя по ДНК, бактерии-возбудителя болезни находились у жертв в зубах.

Следует отметить, что пусть данная эпидемия, по разным данным, забрала от 30 до 50 процентов жизней половины населения страны, та территории сел и поселков ее жертв старались хоронить в «нормальных» могилах. Именно из-за этого находка в виде подобного братского захоронения является уникальной.

В Великобритании нашли редкую братскую могилу (ФОТО)