Открытие: Употребление молочной продукции защитит от инсульта и инфаркта

29 октября 2016 04:40
Открытие: Употребление молочной продукции защитит от инсульта и инфарктаНаучные сотрудники Университета Рединга пришли к выводу, что добавление белковой добавки в свой рацион помогает снизить вероятность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.

Это может стать хорошей новостью для миллионов людей, у который замечены проблемы с кровообращением и работоспособностью сердца. Специалисты акцентировали внимание на том, что сывороточный протеин является одним из ключевых продуктов, которые помогают исключить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Научные сотрудники Университета Рединга сообщили, что ранее было известно о полезности молочной продукции, но не было выяснено, как именно происходит влияние на человеческий организм. Для того чтобы выяснить это, специалисты пригласили 38 человек с гипертонией.

Каждому из респондентов на протяжении определенного времени давали сывороточный протеиновый порошок, а также добавки казеина. Ученые изучили результаты эксперимента и выяснили, что были понижены уровни диастолического артериального давления.