Ученые впервые обнаружили окаменелый мозг динозавра (ФОТО)

28 октября 2016 17:45
Ученые впервые обнаружили окаменелый мозг динозавра (ФОТО)На побережье Ла-Манша археолог Джейми Хискокс обнаружил окаменелый мозг динозавра еще в 2014 году. И только спустя более, чем 10 лет ученые из Великобритании и Австралии смогли установить, что на самом деле из себя представляет булыжник.

При помощи специального сканирующего электронного микроскопа были сделаны снимки, по которым британские и австралийские специалисты смогли заметить структуру, которая характерна для ткани коры головного мозга. Палеонтологи отмечают, что мозг динозавров можно сравнить с мозгом птиц или крокодилов, но не с мозгов ящериц.
Ученые впервые обнаружили окаменелый мозг динозавра (ФОТО)
Эксперты предполагают, что находка принадлежит большому травоядному динозавру игуанодону, жившему около 133 млн лет назад в меловом периоде.

Также ученые смогли объяснить, каким образом сохранилась столь удивительная находка.