Палеонтологи впервые обнаружили окаменелый мозг динозавра

28 октября 2016 08:35
Палеонтологи впервые обнаружили окаменелый мозг динозавраБританским палеонтологам удалось обнаружить окаменелый мозг динозавра, рассказывает журнал Геологического общества Лондона.

Окаменелость, которая по виду напоминала мяч для регби, обнаружили палеонтологи-любители в 2004 году на раскопках в окрестностях города Бексхилл у берегов Ла-Манша. Спустя некоторое время эту находку передали британскому ученому из Кембриджского университета Дэвиду Норману.

Он, изучив окаменелость, пришел к выводу, что это мозг игуанодона, либо какого-то другого утконосого ящера, проживавшего около 133 млн лет назад в меловом периоде.

Как считают ученые, этот ящер после смерти был погребен в иле и песке. Из-за того, что в воде содержалось незначительное количество кислорода, но при этом она была довольно кислой, ткани головного мозга «замариновались» и окаменели еще до того как тело животного было погребено осадочными породами.