Ученые рассказали о новых свойствах витамина D

27 октября 2016 06:40
Ученые рассказали о новых свойствах витамина DАмериканские ученые из Института Бака обнаружили новые свойства витамина D, делающие его уникальным по сравнению с аналогичными соединениями. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Cell Reports.

«Витамин D взаимодействует с известными генами долгожительства — он продлил среднюю продолжительность жизни на 33 процента, и замедляет аномальный фолдинг (формирование пространственной структуры — прим. ред.) сотен белков, связанный со старением червей», — сказал ведущий автор исследования Гордон Литгоу.

Ученые выяснили, что у нематод витамин D3, который превращается в активную форму витамина D, подавляет нерастворимость белков, в частности бета-амилоидов. Их скопления считаются одним из факторов, провоцирующих развитие болезни Альцгеймера.