Ученые обнаружили неожиданное свойство зубной пасты

19 октября 2016 21:00
Ученые обнаружили неожиданное свойство зубной пастыЗубная паста останавливает воспалительные процессы во всем организме и, возможно, снижает риск инфарктов и инсультов. К такому выводу пришли специалисты из Флоридского Атлантического университета.

Все добровольцы, участвовавшие в эксперименте, в течение 60 дней следовали правилам чистки зубов, установленным исследователями. При этом одной группе досталась зубная паста марки Plaque HD, а другой — паста-плацебо, в которой не было ингредиентов, помогающих справиться с зубным налетом. Для оценки эффективности чистки добровольцы ополаскивали рот раствором, содержащим флуоресцеин, после чего их зубы фотографировали при свете ультрафиолетовой лампы.