Ученые определили реальное число галактик во Вселенной

13 октября 2016 23:45
Ученые определили реальное число галактик во ВселеннойМеждународная группа ученых-астрономов выяснила, что реальное число галактик во Вселенной в 10 раз больше, чем предполагалось ранее.

Такое заключение удалось получить после тщательного анализа данных, полученных при помощи телескопа Hubble, и из разных обсерваторий.

Автор исследования - Кристофер Конселиче, рассказал, что ученым предстоит открыть еще около 90% галактик, которые можно будет наблюдать в будущем через более совершенную технику. В настоящее время многие открытия ученым недоступны из-за того, что технологии просто не придуманы.

Точное количество галактик во Вселенной - один из главнейших вопросов астрономии, ответ на который постоянно меняется. Именно благодаря телескопу Hubble в 90-е годы XX века у ученые появилось первое реальное понимание этого параметра. Согласно полученным в то время данным, во Вселенной насчитывалось около 100 млрд галактик.