Ученые создали ткань, обладающую встроенным кондиционером

10 октября 2016 02:20
Ученые создали ткань, обладающую встроенным кондиционеромВедущие исследователи создали уникальную ткань, которая помогает охлаждать тело и отражать солнечный свет.

Сообщается, что инициаторами новых проектов стали сотрудники из Стэнфордского университета. По словам специалистов, новинка разработана из пластика. Она имеет возможность пропускать воздух и остуживать тело человека, выпуская жар наружу.

Авторы исследований утверждают, что ткань может стать основой для пошива летних рубашек. Результаты экспериментов опубликованы в журнале под названием Science.

По словам научных работников, примерно 40-60% тепла выделяется телом в окружающее пространство тогда, когда люди просто сидят на стуле. До настоящего времени никто из врачей не интересовался вопросом, как ткани человека взаимодействуют с данным теплом.