4 сентября 2016 00:40
Специалисты обнаружили в мозге человека уникальные белки, регулирующие температуру телаВедущие научные работники реализовали несколько лабораторных наблюдений, во время которых специалисты обнаружили уникальные белки, принимающие активное участие в регуляции температуры тела.

По словам медиков, компонент под названием TRPM2 оказывает влияние на нейроны гипоталамуса. Исследователи утверждают, что во время осуществления испытаний сотрудники из клинического центра наблюдали за деятельностью нервных окончаний головного мозга, вызывая у них реакции на критические температуры.

Следует заметить, что после проведения опытов научные работники выявили несколько белков, ответственных за регуляцию температуры тела человека. Выяснилось, что TRPC5, TRPM8 и STIM1/ORAI1 являются рецепторами холода. Осуществление проектов происходило при помощи грызунов. В тело животных вводили сигнальную молекулу, вызывающую лихорадку.