Ученые объяснили, почему земляне до сих пор не обнаружили инопланетян

1 сентября 2016 23:45
Ученые объяснили, почему земляне до сих пор не обнаружили инопланетянУченые из университета Сент-Эндрюсса (Шотландия) заявили о том, что знают, почему человеку до сих пор не удалось обнаружить признаков внеземных цивилизаций.

По их мнению, это связано с тем, что инопланетяне скрывают от землян, что они общаются друг с другом. Такого уровня могла достичь, считают астрономы, цивилизация, которой уже более 250 тыс лет.

Шотландский астроном Данкан Форган считает, что инопланетяне «прячутся» от людей. Он решил проверить теорию так называемого «Галактического клуба», которую еще в середине 70-х годов придумал астрофизик Рональд Брейсуэлл.

Сторонники этой теории согласны с тем, что внеземные цивилизации пока решили не вступать в контакт с землянами из-за нашего низкого уровня развития. Они ожидают, пока земляне сами достигнут того уровня, чтобы связаться с руководством «Галактического клуба».

Форган решил просчитать, может ли в реальности существовать такой клуб. Его расчеты показали, что единый клуб, вероятнее всего не существует. Но могут быть несколько высокоразвитых цивилизаций, которые располагаются в разных уголках Вселенной, но при этом эффективно общаются друг с другом, скрывая свои сигналы от Земли.